О проекте

Балалайка, медведи и промокоды

Любой магазин использует несложный прием снижения цен для привлечения клиентов. Ресурсы поиска промокодов и акций очень популярны на Западе, где, в отличие от России, принято хвастаться тем, сколько ты сэкономил на покупке, а не как много потратил. Сама идея промокода, как мгновенной скидки, родилась в США более 100 лет назад и подразумевает получение выгоды непосредственно в момент заказа. Общепринятой практикой, скажем, в Нью Йорке – родине модного шоппинга – является поиск скидочного купона перед каждой покупкой, а засекреченное время закрытой распродажи в магазине вызывает настоящий ажиотаж среди покупателей. Возможность купить вещи в несколько раз дешевле будит в людях своеобразный охотничий дух, превращая поиск промокодов в азартное сафари. Один из самых запущенных случаев страстного увлечения распродажами красочно описывается, например, в романе Софи Кинселла «Приключения шопоголика». Зарубежные технологии приживаются в России с небольшим отставанием, и развитие проектов промо-акций набирает силу только в последние годы.

Группа активистов

Проект «Код в пальто» создан молодой и дружной командой единомышленников, которые уже много лет совершают покупки исключительно по акциям и на распродажах в крупных интернет-магазинах. Братец Лис в волшебном пальто стал талисманом проекта, он олицетворяет собой смекалку и находчивость. Наша цель—донести до сознание соотечественников мысль, что покупки могут быть экономными даже в дорогих брендовых магазинах. Особенно это касается покупки товаров, для которых главным критерием выбора является качество и безопасность — это детская одежда и продукты питания, косметика и электроника. Кроме того, «Код в пальто» популяризирует саму идею шоппинга через интернет.
Мониторить интернет в поисках интересных промокодов—занятие довольно утомительное. Иногда появление промокодов предшествует большим праздникам, но иногда зависит только от настроения менеджера по маркетингу, то есть наступает внезапно. Вот здесь и нужна помощь команды Братца Лиса: отследить интересующий вас магазин и сообщить, когда будет проводиться акция. Каждое утро, по примеру барона Мюнхаузена, группа редакторов сайта разводит тучи и совершает подвиг на ниве поиска горячих кодов— собирает лучшие предложения магазинов в сети. Все промокоды и любая информация предоставляется совершенно бесплатно.

Инвесторам

Как любой молодой проект, подающий большие надежды, «Код в пальто» рад инвесторам и готов дискутировать, сотрудничать и активно развиваться в заданном направлении. Если вы ищите «ритейл-проект» с опытной и надежной командой — пишите нам!

Присоединяйтесь к нам

FaceBookTwitterВконтактик